Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом https://nextlegal.ru/ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
OK
Построение
комплаенс-систем
в российских компаниях
7 900 ₽
15 000 ₽
NEXTLEGAL.PRO
Старт в день оплаты
Онлайн-программа
вместо
Владимир Елизаров
приглашенный эксперт
Вопросы устранения рисков административной и уголовной ответственности в бизнесе находятся в сфере комплаенс-менеджмента, а лучший способ построения сложных систем правовой защиты — это обучаться у практиков и быстро перенимать лучший опыт.

Этот курс создан руководителем департамента комплаенс и управления рисками в крупном производственном бизнесе, в нем лучший опыт, глубокое знание сферы и практические инструменты.

Курс является пошаговой инструкцией о том, как развернуть систему комплаенс-менеджмента.
Программа
обучения
  • Блок 1
    Почему возник комплаенс и как он развивался. Ключевые события.
  • Блок 2
    Значение комплаенс для деятельности компаний — управление регуляторным риском. Как комплаенс помогает снижать риски для собственников и руководства и для чего им стоит внедрять комплаенс.
  • Блок 3
    Как система комплаенс-менеджмента накладывается на современное правовое регулирование — от общих принципов Гражданского права до специальных отраслевых норм. Законодательный базис для построения. Обзор основных областей, в которых практикуется внедрение системы комплаенс-менеджмента.
  • Блок 4
    Комплаенс vs Специальные требования корпоративного права к руководству компании. Разумность, добросовестность, ответственность.
  • Блок 5
    Что может и чего не может дать система комплаенс-менеджмента в вопросах административной ответственности компаний и руководства. Разбор отдельных примеров судебной практики. Ключевые выводы и практические рекомендации по блокам 1–5.
  • Блок 6
    Разбор элементов системы комплаенс-менеджмента.
    • Элемент «Комплаенс-культура»: базовые ценности компании. «Тон сверху» и «Тон из середины»
    • Элемент «Цели»:определение периметра комплаенс-системы
    • Элемент «Выявление и оценка рисков»: выявление, оценка рисков и документирование результатов для дальнейшей разработки мер по управлению ими
    • Элемент «Комплаенс-программа и процессы»: формирование специфического комплаенс-каркаса конкретной организации.
    • Элемент «Комплаенс-организация»: как правильно организовать структурное подразделение комплаенс»
    • Элемент «Комплаенс-коммуникация и обучение»: формирование коммуникационной стратегии в области комплаенс, создание осведомленности по вопросам комплаенс на всех уровнях через определенные инструменты и механизмы
    • Элемент «Анализ и улучшения системы комплаенс»: набор мероприятий для постоянного развития комплаенс-системы и способности реагировать на актуальные угрозы
    • Блок 7
      Самопроверка. Система комплаенс-менеджмента: ключевые элементы по итогам внедрения.
    Владимир Елизаров
    Эксперт программы
    Владимир являлся руководителем Департамента интегрити, комплаенс и риск-менеджмента «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» («ФГР») с декабря 2017 года по март 2023 года.

    Ключевой опыт Владимира на этой позиции заключается в успешной организации прохождения проекта «Монитор» Министерства юстиции США в связи с «Дизельным делом» концерна Фольксваген в США.

    Проект «Монитор» длился 3 года, в рамках которых была полностью перестроена система комплаенс.
    Сразу после оплаты участия вам на электронную почту поступает письмо с доступом к материалам
    Доступ к материалам программы 6 (шесть) месяцев с момента оплаты
    Обучение состоит из предварительно записанных видеоуроков и презентационных материалов
    Старт обучения
    Формат
    Как занимаемся на программе
    Доступ к материалам
    Made on
    Tilda